Перспективы виртуальной реальности

Виртуальная реальность – это созданный техническими средствами мир (объекты и субъекты), передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени (по данным Википедии).

 

Сегодня виртуальная реальность захватывает все большее количество сфер нашей жизнедеятельности. И речь здесь идет не только о компьютерных играх и различных аттракционах. Виртуальный реальность проникает в медицину, строительство, дизайн, vr-технологии используются в искусстве и культурно-массовых мероприятиях. Поэтому вопрос: где купить шлем виртуальной реальности? – звучит уже не так актуально, как пару лет назад, когда «виртуреальная» культура только-только начинала получать широкое распространение.

 

 

К 2017 году в России, особенно в крупных городах-миллионерах, уже появились десятки клубов виртуальной реальности, где посетители могут приятно, а главное, увлекательно провести время и получить массу новых эмоций. Они пришли на смену аттракционам-одиночкам, как правило, разбросанными в местах массового скопления людей. Хотя в маленьких городках подобные аттракционы до сих пор имеют популярность. VR в Москве и VR СПб на начало 2017 года представлена более 50 vr-клубами, не говоря уже про 5D-7D-9D-кинотеатры или просто выездные аттракционы виртуальной реальности. Количество их с каждым месяцем растет, и к концу года, по разным оценкам специалистов, их число достигнет порядка 50-60 в обеих столицах суммарно. Да и регионы, кстати, не стоят на месте. В крупных городах уже на протяжении многих месяцев действуют и развиваются клубы виртуальной реальности. Конечно, их гораздо меньше (до 7-8 в миллионниках), однако, и здесь наметилась положительная динамика роста. Благодаря этому, клубы вынуждены вести более гибкую ценовую политику, что способствует снижению цен на посещение аттракционов и привлекает все большее количество желающих получить новый опыт.

 

Благодаря этому, клубы вынуждены вести более гибкую ценовую политику, что способствует снижению цен на посещение аттракционов и привлекает все большее количество желающих получить новый опыт

 

VR-клубы предлагают своим гостям современное оборудование таких производителей, как Oculus Rift (S), Oculus Quest, HTC Vive (Pro), PlayStation VR, KAT VR, Virtuix Omni и многих других. Отрадно видеть, что мировые производители ежегодно создают все новые гаджеты, несомненно, способствуя тем самым развитию и продвижению виртуальной реальности.

 

Остается надеяться, что клубы виртуальной реальности в нынешнем году порадуют нас все большим ассортиментом аттракционов. Кстати говоря, у многих посетителей последних появилось желание купить шлем виртуальной реальности для личного пользования, а те, кто посмелее, решили открыть подобный бизнес. Желаем удачи.